Вампирское гнездо было разорено, охотничье-ангельский патруль свалил восвояси и, пошатавшись по городу от бара к бару, Леви заскучал. Всё-таки творить добро ужасно однообразно! Вот почему охотники все такие нервные и злые. Пару дней левиафан потратил на составление пана дальнейших действий...Точнее не так - планирование не было его сильной чертой. Он, скорее, придумывал что-то и начинал импровизировать. После суток в мотеле, прошедших под лозунгом "Ричарду очень приглянулся Кас", в мозгу Леви родилась просто сказочная идея, обещающая приключения. Покопавшись в своих запасах человеческих частичек, он отыскал пару волосинок Дина, присвоенных во время вылазки к вампирам. Пара секунд на впитывание чужой личности, и вот Леви стоял перед зеркалом, прихорашиваясь, и поправляя потрёпанную кожаную куртку. Но в замысле его была одна существенная загвоздка. Как сделать так, чтобы Кастиэль не увидел в нём истинную сущность? И ещё неделя прошла в поисках средства, блокирующего ангельский рентген. Не будь Леви главной жрушкой в этом аквариуме, успехом бы эта затея не увенчалась. А так, сожрав кого надо, пригрозив кому надо, он заполучил зелье, способное на сутки надёжно замаскировать его суть под человеческую душонку. Сняв номер в неплохом мотеле, и заказав ужин с гамбургерами, псевдо-Дин пригладил шухер и, прокашлявшись, начал:
-Кас, было бы круто, если бы ты спустил сюда свой зад. Обещаю не отрывать тебя надолго от пчёлок и мыслей о судьбах мира.
-Кас, было бы круто, если бы ты спустил сюда свой зад. Обещаю не отрывать тебя надолго от пчёлок и мыслей о судьбах мира.
Кас и не появлялся. И даже, последовав однажды между делом брошенному гневному совету, перестал следить. Только привычно краем сознания "слушал волну". Волна упорно молчала. Но благо у ангела были и свои дела.
Было что-то странное в этой внезапной молитве. Исходившая от Дина, она не исходила от него. Словно бы кто-то швырнул камень в зеркало, а он вылетел с другой стороны, не разбив стекла, но отражаясь в нём. Но задумываться было некогда, и Кас вдруг подумал, что будет ежели не явиться на зов? Мог ли он себе позволить медлить, просто потому что между ними были разногласия?
Эту мысль ангел додумывал уже в номере мотеля, двумя секундами позже. Заставить Дина ждать дольше... не получилось. В следующий раз точно не приду, - подумал Кас, но мысль эта испарилась тут же, стоило ему увидеть своего подопечного.
- Здравствуй, Дин. - в комнате пахло гамбургерами и соусом барбекю.
-Привет, Кас, - отозвался уже почти Дин, успевший слиться с личиной охотника, за тем небольшим исключением, что Винчестеру-старшему бы в голову не пришло звать Кастиэля...на свидание. По-идиотски улыбнувшись, Леви отошёл в сторонку, позволяя ангелу разглядеть подготовленный стол с кучей бургеров на широком блюде, большой чашкой... с картофелем фри и пирогом в самом центре этой нехитрой экспозиции. В ведёрке со льдом на полу охлаждалось пиво.
-Я тут подумал, что мы с тобой как-то неправильно общались последнее время. Ну, я срывался из-за охоты и усталости... Надеюсь, что ты не в обиде, а, если и так, то вот, ужин в знак примирения.
Лицо Дина расплылось в улыбке, и Леви мог поклясться, что им обоим сейчас неловко. Пока Кас стоял столбом, гипнотизируя гору бургеров, и не решаясь делать какие-либо выводы, он подошёл и, буквально подтащив пернатое недоразумение к столу, усадил. Вскоре в руке зависшего ангела появилась бутылка пива, а Дин сел не напротив, а рядом, словно преграждая путь к отступлению. Конечно же ничто не мешало Касу попросту упорхнуть, ведь никаких ловушек и чар Леви мастерить не стал, оставляя некое подобие свободы выбора. Ведь охота - не охота, когда у добычи нет возможности сбежать в любой момент. Азарт, чистое удовольствие от процесса.
-Так вот, - Дин кашлянул в кулак, наблюдая за тем, как взгляд ангела заторможено скользит от тарелок к бутылке в руке и к нему, словно гость спрашивал "уж не рухнул ли ты с дуба, Винчестер?". - Это мои извинения. Да и неплохо бы просто отдохнуть от работы, Сэма, Кроули, всей этой ангельско-демонской чепухни. Ну что, готов оторваться? Если да, то просто кивни. Ну или съешь гамбургер! Давай, Кас, можно же хоть иногда не быть таким правильным.
Он осушил свою бутылку одним махом молча, после чего воззрился на Дина как на диво дивное.
Конечно, он был рад столь разительной перемене в настроении своего друга, но чем вызвана была та самая перемена, ангелу было невдомёк.
- Я думал, что-то случилось. Ты звал меня не по делу, как я вижу... - ангел проводил взглядом бутылку холодного пива, к которой в процессе разговора то и дело прикладывался Дин, - Отдохнуть от ангельско-демонской чепухи? - Кас нахмурился, силясь понять, как ему отдохнуть от самого себя. Но раз этого хотел человек, то следовало придумать способ. - Пожалуй, я мог бы ... отдохнуть.
Он посмотрел на Дина несколько растерянно, хотя возможно, это превосходный пенящийся напиток со вкусом хмеля делал своё черное дело.
- Хорошо, - наконец решил ангел, подходя со всей серьезностью к делу, - Я готов отдохнуть. Что для этого требуется?
Дин выглядел очень довольным. Таким Кастиэль не видел его очень давно.
А Кастиэль было очарователен! Пребывая ранее в шкуре Ричарда, левиафан едва сдерживался, чтобы не пускать слюни подобно голодному псу. Вот только тогда хотелось не сожрать, а хорошенько пощупать эту райскую птичку! А вот Дин относился к Кастиэлю несколько иначе. Как к члену семьи или товарищу, с которым прошли многое, и радостные моменты, и совсем поганые. Но такой подход казался Леви слишком скучным. Люди совершенно не умели веселиться, что было вполне понятно с их продолжительностью жизни, законами и целым морем ограничений.
-Кас, ты просто очарователен, когда так серьёзен. А, учитывая, что серьёзен ты всегда, можно считать, что я делаю не хилый комплимент!
Дин вручил ангелу ещё одну бутылку и, раз уж скромняга стесняется, придвинул к нему поближе отличный двойной бургер с беконом.
-Что требуется для отдыха? Забыть о работе, что в твоём случае означает перестать думать о судьбах мира. И давай-ка снимем этот плащ и галстук, а то напоминаешь пресвятого клерка.
Не дожидаясь протестов или согласия, Леви стал раздевать ангела, и вскоре упомянутые детали одежды валялись на кресле. Дин снова сел рядом, откровенно нарушая границы личного пространства гостя. Было интересно, на сколько хорошо ангел успел уяснить, где пролегает эта граница, за которой начинается минное поле сближения. Нет, определённо, уже этот растерянный вид стоил всех усилий и риска!
-Давай, чувак, расслабься, - улыбнулся не-Дин, проводя ладонью по напряжённой спине.
- Ешь, - кивнул Кас, - Ты же знаешь, мне еда не нужна, - на насмешливый и прищуренный взгляд Дина, ангел, пожалуй, слишком быстро добавил, - В тот раз всему виной был Всадник.
Находиться рядом с Дином было приятно, и ангел невольно чуть было не предался любимому занятию: вглядываться в человеческую душу, что являлась самым ценным и прекрасным творением божьим.
Однако странный тонкий запах отвлек его внимание. Кастиэль напрягся и, не смотря на протесты, так резко встал, что едва не опрокинул и стул и Дина.
- Тебе ничего не показалось странным? - он шагнул вдоль стены, прислушиваясь, повёл рукой по полосатым обоям. - Здесь недавно творилась магия, её остатки я ощущаю явственно.
-Ты прав, Кас, это заклинание. Я на время приглушил твоё "ангельское радио", чтобы нам никто не мешал. Брось, чувак, я же тебя знаю! Старушка в беде, котёнок на крыше, Кроули в депрессии, и ты сразу на крыло, и на подвиги. А мне что, оставаться здесь с горой бургеров и ждать тебя? Время людей ограничено, знаешь ли. Так подари мне немножко своего внимания.
Кастиэль был восхитительно-растерян, и не-Дин удерживал его руку, чувствуя, как пальцы начинают неуверенно изучать его щёку. Кажется, забыл побриться...Ну и к чёрту! Пока ангел вглядывался в него, невольно изучая фальшивую, но реалистичную душу, Леви всё больше сокращал дистанцию, пока, наконец, их лбы не соприкоснулись. Не-Дин выдохнул, щекоча дыханием чужие губы. Кас был словно в трансе, разрываясь между всеми "но" и "плохо", однако явно заинтригованный происходящим. Пробуешь, пернатый? Хорошо. Чуть наклонив голову, Леви замер в миллиметре от губ ангела. Он действовал медленно, на каждом шагу давая шанс Кастиэлю оттолкнуть себя и прекратить всё это. Но ангел лишь колебался, а неуверенность - это не сопротивление. Наконец, подавшись вперёд, он поцеловал своего хранителя, вжимая в стену уже ощутимее. Своего? Кажется, он уже слишком слился с личиной Винчестера. Чьи теперь это желания? Леви? Дина? Неужто в глубинах охотничьей души всё-таки таилась искра, подавляемая, но всё равно влекущая к ангелу?
Ангел посмотрел на свою руку, словно на чужую, шевельнул пальцами, ощущая теплое, колючее прикосновение и перевёл удивленный взгляд снова на столь близкое лицо своего человека. Теперь он точно понимал, что происходит (благо, не первые сутки на земле торчит, между людей) и попытался сказать об этом Дину, но рот не слушался, и всё что получилось, только сжать пальцы второй руки на затылке. И кажется, он не дышал.
Дин действовал медленно, по человеческим меркам, видимо, давая Кастиэлю возможность сбежать. Однако для ангела всё произошло в одно мгновение. И не было никакой возможности, равно как и желания, что-то изменить.
Кас потянулся вперед всем своим существом. Его накрыло молниеносным вихрем чужих эмоций, какой-то безысходной нежности, которая, впрочем, быстро пропала, словно испугалась сама себя. А следом за ней, лишь на мгновение, показалось что-то чёрное - гнев? раздражение? на себя? на него? - что-то, чего в душе Дина быть никак не должно.
- Я сделал что-то... не так? - Кастиэль не на шутку испугался, что опять где-то налажал, не разобравшись как следует в человеческих привычках, или хуже того: что всё происходящее может оказаться розыгрышем. Руки сами собой вцепились в плечи Дина, не желая отпускать.
-Всё отлично. Веришь мне? - шепнул не-Дин, вновь обхватывая напряжённую руку, и целуя запястье на границе белоснежной манжеты. Нужно было избавляться от этой раздражающей материи. Ещё раз коснувшись губами нежной кожи, расчерченной узором вен, он сильным, но не резким рывком развёл полы рубашки, тот час проводя ладонями по торсу ангела. Хорошо. Восхитительно. Кончик языка очертил ключицы, зубы чуть сомкнулись на соблазнительной косточке, не оставляя следов, а рука медленно опустилась, поглаживая пояс брюк, и проникая пальцами чуть дальше, на сколько этого позволял тугой ремень.
- Вот скажи мне Кастиил, неужели так трудно было предупредить своих ручных охотников, что отлучишься? Они там отчаялись уже настолько, что по старой дружбе попросили помочь и отыскать тебя. До меня правда был Кроули, но ты судя по всему чем то провинился, раз помогать он не стал. - перекинув ногу на ногу.
- А вот твой выбор партнера меня немного обескураживает, разве это не противоречит твоим принципам и морали? - отправляя фри в рот, вздергивая руки ладонями вперёд. - И нет, я ни в коем случае не порицаю. Нечисть, особенно древняя, блюдо особое- сам грешен. Не всего напускного, свойственно современному миру. Они быстро учатся, но первобытное всегда прорывается наружу.
- Так и быть побуду вашим почтальоном. Что мне передать Дину, Кастиил? На сколько ещё ты будешь, как это говорит сейчас? Вне зоны доступа?
- А папа не говорил, не играть с едой? - Конечно, маячить у Смерти под носом могло быть чревато, но в сущности тот был добрым и мирным дядькой, даром что с прошлой встречи мечтал сложить Люцифера впятеро и раздавить. - Нам он много всякого говорил, неужели левиафанов чаша сия обошла? Или это он после невоспитанных вас принялся читать мораль?
Архангел обошёл Смерть по большому кругу и пристроился на подоконнике, разглядывая происходящее, беднягу Кастиеля было даже жалко. Левиафана жалко было вдвойне: у него наверняка не осталось прдставителей своего вида для таких вопросов.
Кас, представь, что они как чужой)
Но то, что он увидел заставило его шарахнуться в сторону. Лицо Дина словно окаменело, ничего не выражая, зато из глубины души хлынуло потоком то самое, беспросветно-чёрное, словно мазут, о чего у ангела встали дыбом невидимые перья. Смысл слов Смерти, философски наслаждающегося картофелем, вдруг беспощадно обрушился на него.
- Передать ... Дину? - вымолвил Кастиэль, переводя взгляд с одного на другого, всё ещё не веря, ведь душа была та самая, которую ни с чем никогда не спутать... Или всё таки можно?
Однако, на этом неожиданности только начинались. Явление второго гостя разрешило все сомнения.
- Брат? - ещё больше растерялся Кас... и тут же сообразив, насколько ужасной была эта нечаянная оговорка, поправился, однако было уже поздно, - Люцифер! - сказал он громче, словно это могло перечеркнуть сказанное, - Что ты тут делаешь?
Кстати! Меня с самого появления у нас Леви волнует вопрос: а левиафаны размножаются? Чем?
Кас, представь, что они как чужой)
Дорогой братец, они не размножаются, ибо бог, охренев от увиденного, быстренько уничтожил женскую особь еще в самом начале.
- Отойди от него, пожалуйста, Кастиель. Этот пёсик кусается.
Смятение, накрывшее его, сменилось огромным облегчением, однако тут же ушло и ощущение безграничного счастья, словно часть благодати разом покинула его. Что со всем этим делать, Кас решил разобраться после. Мельком подумалось, что его друг, к счастью, не имеет понятия о том, что здесь творилось минуту назад.
Не то чтобы он послушался своего падшего родственника, тем более не верил в проявления его внезапной заботы, но всё же отошел в сторону, ближе к окну. К тому же там теперь располагались заботливо сложенные плащ и галстук. Кас протянул к ним руку.
- Что это за существо, Люцифер?
Говорить, что настоящий Винчестер в порядке, и об этом минуту назад сообщал Смерть, Люцифер не стал - хотят некоторые находиться в ступоре, пусть находятся.
-Между прочим, я бы тебя есть не стал. Если ты не слышал, что я говорил ранее - повторю: я на диете, - пояснил он, а потом обвёл взглядом и остальных собравшихся. - Вы уж простите, ребятки, эту тушку, из-за действия зелья, я не сменю ещё несколько часов. Но вы не стесняйтесь, угощайтесь. Бургеров и пива хватит на всех. Давай, Люсси, ты же любишь вечеринки?
Не-Дин снова уставился на Каса, которого отчаянно хотелось поймать и уволочь, но тогда бы уж точно не обошлось без парочки укусов и пинков, а вредить ангелу не хотелось.
- Существо он древнее, намного старше ангелов, - начал он тихо, - обманул он меня, словно ребёнка, не смог обмануть Всадника, - Кас кинул осторожный взгляд на Смерть, - что и понятно, но как ты его смог разглядеть? - последнее относилось к благодушно-улыбающемуся Люциферу, словно тот находил происходящее отличным развлечением. - Странно это!
Левиафан прищурился и улыбнулся ему, совсем как Дин, отчего Кас невольно вздрогнул. Как же действовала эта магия, если даже душа чудовища была сейчас "раскрашена" душой его человека, так реалистично, что на миг снова закралось сомнение, не козни ли это Люцифера и Всадника?
Но глаза Дина холодно разглядывали присутствующих одного за другим, и когда он заговорил, всё снова стало на свои места.
- До чего коварен ты... - "И так на Дина похож!" - Но что тебе нужно здесь и какая твоя цель? - хотелось задать этот вопрос всем троим. С какой такой радости Смерть и Люцифер дружной бойскаутской командой кинулись выручать его задницу? Но здравый смысл подсказывал ему, что левиафана следует допросить, пока эти двое ещё тут.
Он напялил обратно плащик, попытался ровно затянуть узел галстука, но через минуту оставил эти непродуктивные попытки, позволив ему болтаться вокруг шеи двумя синими лентами.
Не-Дин вздохнул, подходя к столу, от чего Кас отшатнулся, а остальные посмотрели в его сторону чуть более внимательно, кто-то - опасаясь, кто-то - просто наблюдая. Медленно взяв и откупорив бутылку пива, Леви отступил, подняв руки, словно демонстрировал свою безоружность. Плюхнувшись в кресло, он в два больших глотка прикончил половину, утираясь рукавом.
-Ну? Чем будем коротать время? Монополия? Картишки? Мордобой?
- Свалил бы ты, Кас, к настоящему Дину. Рассказал об открывшихся на ваши непростые отношения глазах.
- Ты знаешь... Отдых не нужен мне. Равно как и тебе... - он хотел добавить что-то ещё и даже открыл рот, но тут заговорил Люцифер, к словам которого даже при всем желании трудно было не прислушиваться. Такой уж был у него дар: негромко вливать яд в уши и вешать на них же лапшу. Однако, сейчас падший ангел говорил по делу, и Кас снова подумал о том, что тревожило его всё это время:
- Я не чувствую Дина... - признался он, - На этой комнате особые чары, и ангельское радио глушит левиафан. Но какое тебе дело до Винчестеров? Тем более, до старшего из них?
И всё же слова Люцифера немного успокоили Кастиэля. По крайней мере, теперь он знал, что его друг жив.
- Каким образом ты получил его облик? - обратился он к "оборотню"; тот продолжал сверлить Каса убийственным взглядом, сочетавшим в себе взгляд хищника и родные черты, со странной улыбкой, от которой у ангела отчетливо шевелились перья за спиной. И даже стоя рядом со Смертью, ангел не чувствовал себя настолько беспомощным.
Леви вздохнул, старательно опустошая бутылку. Кас стоял совсем уж смущённый и потерянный, а это просто офигенски умиляло.
-А каким образом левиафаны копируют чужие личности? Раздобыл пару волосинок, полапал, и вуа-ля! А больше я тебе ничего не скажу. Должны же быть у меня хоть какие-то тайны и личное пространство, так сказать, бонус за облом!
Не-Дин отсалютовал бутылкой, допивая пиво. Чёрт. Ну почему ему так не везло? Неужели,
пережравперебив столько монстров, он не заслужил небольшое поощрение?-Но смотри, мы ещё можем свалить от этих твоих дуэний и оторваться нормально, как полагается двум свободным людям!.. Ну или не совсем людям..
***
Он вернулся скоро, убедившись, что с Дином все в порядке и осознав, что забыл кое-что. Вернулся, не особенно рассчитывая обнаружить свой плащ на прежнем месте, впрочем, как и всю компанию.